вторник, 27 июля 2010 г.

Новые знания, познания и умения.

Оказывается начать делать что-то новое очень не просто... Ты думаешь, что очень умный, много знаешь и можешь еще научить других....
В таком случае самое полезное- это стать учеником, "первоклашкой" и найти то, что ты никогда не делал в жизни, ну например взять в руки какой-нибудь новый инструмент... например лобзик....
....И вот тут-то и приходит к тебе истинное понимание того, кто ты есть...))) Сразу понимаешь, что руки-крюки ( хотя знаешь, что вот точно лет 20 они были "золотые" и все умели)....
А дальше начинается открытие самого себя:" Что- то нервничаю я при пробном уроке и на всех,кто мешает,хочется поругаться... так... вот оказывается и нервы сдают" ..... Несколько дней упорных тренировок...и.. о, чудо!!!!:
Голова посветлела, настроение улучшилось, самооценка- на пять с плюсом!!!! Хочется дерзать, творить, да и вообще- жизнь штука интересная....даже после 45..)))))

10 комментариев:

  1. Поздравляю, тебя Светлана, ещё с одним Первенцем.

    А я думала по утру - какое же меня ждет приятное событие сегодня. И это твой Блог. :)

    Ты как всегда умеешь засветить улыбкой лица людей, окружающих тебя.

    Рада, что задания в Школе "Новичок + Internet" доставляют тебе такое головокружительное чувство - ПРОСВЕТЛЕНИЯ.

    "Дерзать, творить, да и вообще- жизнь штука интересная....даже после 45" :) - это ты в точку!
    Присоединяюсь.Это Самое Лучшее в Жизни Ощущение.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с Вами Людмила согласен, пополнение рядов блогеров событие значимое, с Почином Тебя Светлана.
    Успехов в развитии и продвижении бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  3. Да будет Свет! Поздравляю, Вас, Светлана, с созданием блога! Желаю долгой жизни Вашему блогу и много-много постоянных читателей! Дарите это замечательное чувство ПРОСВЕТЛЕНИЯ людям!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Светлана! Я испытала подобные вам чувства, считая что образования у меня достаточно. Но, увы... Согласна, чтобы не падать духом, лучше стать учеником. Учусь и мне это нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Проходит время и рождаются шедевры..., уступая место неуверенности и неумению! Я Вас поздравляю, Светлана! Желаю дальнейших свершений и чувства удовлетворения от проделанной работы!!! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, прекрасный блог и замечательное оформление! И ты, действительно, много знаешь, и тебе есть чем делиться. Удачи тебе и твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, поздравляю с началом нового пути.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, в Вашем блоге есть своя изюминка.
    Мои пожелания - не потерять эту самую новизну и удовольствие от мук творчества...

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! Мне очень нравится Влог!

    ОтветитьУдалить